Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предусматривает обеспечение развития каждого ребёнка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому возникает потребность в системе контроля качества образовательного процесса, которая позволит отслеживать динамику развития детей.
Педагогическая диагностика учителя-логопеда ДОУ выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, выявить характер речевой патологии, ее структуру, степень выраженности, индивидуальные особенности проявления, установить иерархию выявленных отклонений, а также наличие сохранных звеньев, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать коррекционную деятельность, выбрав адекватные методы коррекции и компенсации дефектных механизмов.
Сравнительный анализ за три года показывает повышение процентных показателей успешности коррекционной работы от 74% в 2016-2017 учебном году до 87% в 2018-2019 учебном году. Результаты мониторинга отражены в Публичных докладах ДОУ за 2016-2019 учебные годы.
Публичный доклад ДОУ за 2017-2018 учебный год (страница 20)