13. Мониторинг


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования  предусматривает  обеспечение развития каждого ребёнка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей  раскрытия способностей, склонностей. Поэтому возникает потребность в системе контроля качества образовательного процесса, которая позволит отслеживать динамику развития детей.
 Педагогическая диагностика учителя-логопеда ДОУ выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, выявить характер речевой патологии, ее структуру, степень выраженности, индивидуальные особенности проявления, установить иерархию выявленных отклонений, а также наличие сохранных звеньев, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать коррекционную деятельность, выбрав  адекватные методы коррекции и компенсации дефектных механизмов. 



Сравнительный анализ за три года показывает повышение процентных показателей успешности коррекционной работы  от 74% в 2016-2017 учебном году до 87% в 2018-2019 учебном году. Результаты мониторинга отражены в Публичных  докладах  ДОУ за 2016-2019 учебные годы.

Публичный доклад ДОУ за 2016-2017 учебный год (страница 22 )

Публичный доклад ДОУ за 2017-2018 учебный год (страница 20)


Публичный доклад ДОУ за 2018-2019 учебный год (страница 20)